Суть стратегии заключается в тщательной сортировке и использовании вторичного сырья для создания необычных вещей. Руководство компании даже открыло магазин, в котором продают товары, сделанные из выброшенных материалов. Например, в ассортименте есть вешалка для верхней одежды, где вместо крючков — наконечники клюшек для гольфа.
Со слов Томоми Онума, заведующей магазина, люди по разном реагируют на такую «изобретательность», но в целом покупатели проявляют интерес. Ежедневно сотрудники компании принимают до 60 тонн отходов. Те, что пригодны для вторичного использования, подготавливаются и выставляются на продажу. Остальное разбирается, распродается на запчасти или перерабатывается. К примеру, кондиционеры можно разобрать и рассортировать его детали по 13 категориям: проводка, медь, сталь, латунь, пластик и т. д. Всем этим занимаются люди, обладающие экспертными знаниями.