Два года Нед, маленький сын Марка Хопгуда, развлекался тем, что подбирал выброшенные в мусор одноразовые электронные сигареты – у всех свои развлечения. В какой-то момент у отца сломался электровелосипед, чинить который оказалось дороже, чем покупать новый. В поисках логики Марк решил пойти третьим, своим собственным путем.
Предварительно объяснив сыну, что лазить по помойкам за вейпами недостойно британского джентльмена, Марк извлек из его «добычи» все литий-ионные батарейки и переоборудовал их в кустарный источник энергии, который способен разогнать велосипед до 24 км/ч. Вполне допустимо, что он может и быстрее, но законодательство Великобритании – нет.
Процесс получился сверхкропотливым, трудоемким, требовалось проверять батареи на совместимость, раскладывать их по полоскам во избежание перегрева и запастись терпением. Результат вышел впечатляющим, но явно далеким от совершенства. Отец и сын занялись следующим этапом своего семейного подряда – упрощение конструкции. Как только она станет достойной британского джентльмена, ее чертежи будут представлены широкой публике.
Как англичане переработали 70 вейпов в электровелосипедность
Вейпы не так давно, но уже нестерпимо массово пополнили нашу одноразово-пластиковую действительность. Помимо пластика вместе с ними в мусор отправляется масса литий-ионных аккумуляторов, рентабельность переработки которых до сих пор не достигнута. Пока новая электроника обходится дешевле ремонта старой, так оно и останется. Но переломный момент рано или поздно наступит, и тогда семья из Англии предстанет во всеоружии.