Внедрение проекта, согласно которому при строительстве и ремонте дорог будет использоваться переработанное вторсырье, стартовало на подмосковных дорогах. Предполагается, что теперь наши автомобили будут колесить по полотну, содержащему асфальт второго поколения: вторичный щебень, измельченную резину и прочие странные материалы, которые вместо этого оказались бы на помойке.
Весь этот асфальтогранулят уже опробован на трассе М-3, на укрепления обочин которой ушло более 60 тысяч метров квадратных такого винегрета. Практика показала, что модифицированные дороги лучше держат удар повседневных стихий и более устойчивы к эрозии и размыву. Если перевести на язык рентабельности, то такие переработанные полотна нужно будет реже ремонтировать, а значит экономическая составляющая не будет препятствовать развитию направления.
О том, как перерабатывать в последствии дороги из уже переработанных материалов, лучше не задумываться и перебиваться ремонтом, пока он остается возможен.