Сколько пустых пластиковых флакончиков, бутылочек, баночек и прочей упаковки мы выбрасываем ежегодно после того, как с их полезным для нас содержимым уже покончено? Тонны тонн. Сколько из них перерабатывается? Хорошо, если треть. А что, если необходимости в переработке не возникнет, потому что ничего не останется?
Исходя из такой постановки задачи, всемирно известные рекламщики предложили вариант, при котором шампунь и есть бутылка. При попадании воды на Dissolving Bottle Shampoo Bars, они логично и постепенно уменьшаются в размерах, не оставляя в результате после себя ничего. Разве что мокрое место. Стильные, яркие, отформованные в виде бутылочек куски шампуня несут на себе забавные лозунги, типа «исчезну в воздухе» или «не оставлю после себя ничего», акцентируя внимание потребителя на том, что в данном случае они не будут участвовать в разрушительном процессе создания пластиковых отходов.
Есть и сложности. Во-первых, такой продукт должен быть защищен от преждевременного попадания на него воды, а это все равно вопрос упаковки. Во-вторых, некуда наносить информацию о составе и прочих обязательных параметрах, которую обычно мы получаем с этикеток.
За такой инновационный шампунь просят около 600 единиц денег в рублях. Только инновационный ли? Вам не кажется, что эта «новинка» как-то очень напоминает… кусок мыла?