Прошло «всего» 10 лет, прежде чем на предприятие обратили пристальнейшее внимание, как на импортозаменителя. Произошло это в связи с уходом европейских производителей с российского рынка, за что им очередное «спасибо» с нашей стороны. Это дало не только мощный пинок развитию «МолоПак», но и принесло ему дополнительные бонусы в размере 1,2 миллиарда инвестиционных рублей. И их уже начали активно и довольно грамотно тратить! «МолоПак» начала закупку производственных линий и сопутствующего оборудования. Начато строительство цеха. В нем будет производиться «обертка» для жидких субстанций, которые можно пить, и при этом долго хранить. Создаются рабочие места для 120 сотрудников. Уже в ближайшем будущем ищите на упаковках молока новый логотип.
Как сказали бы наши бабушки: не было бы счастья, да несчастье помогло.
МолоПак (Чехов) как импортозамещение TetraPak

Компания «МолоПак», базирующаяся в подмосковном Чехове, еще в 2012 году стала первой, кто приступил к производству асептической упаковки. Можно считать, что она стала аналогом шведско-швейцарской Tetra Pak.