Тщательно спланировав турне, Coldplay отправились в путь. Никаких чартеров, только коммерческие рейсы с доплатой за экологичное топливо, а там, где это возможно – электротранспорт. Никаких электророзеток – только специально разработанный высокотехнологичный аккумулятор, берущий заряд от возобновляемых источников энергии и солнечных панелей. Или от самих зрителей: на концертных площадках устанавливали кинетический пол. Больше восторга – больше энергии! Сама сцена тоже стала примером для эко-подражания, поскольку изготовили ее из бамбука и стального металлолома. Конфетти, контрольные браслеты и прочая атрибутика шоу – само собой – были на 100% биоразлагаемы.
Дальше – больше. Для самых сознательных фанатов было разработано приложение, в котором они могли подтвердить, что выбрали самый экологичный путь на концерт, и получить скидку на билет и сувенирку.
Ну и вишенка на этом экологичном торте – посадка деревьев на часть вырученных с туров денег. А это уже почти 5 млн. В деревьях.
Концепция – просто замечательная! Как и музыка Coldplay.
Как провести самый экологичный тур всех времен, народов и музыкальных исполнителей?
Только представьте: одним своим посещением концерта вы наносите природе пользу! Но не любого концерта, поскольку основателем такого тренда стала британская группа Coldplay и повторить акцию в таких масштабах пока не удалось никому. Несколько лет назад они приостановили концертную деятельность, углубившись в поиски решений, которые минимизировали бы углеродный след их концертной деятельности.