Польза такого решения двойная. Во-первых, это значительно разгрузит столичный воздух. Тут необходимо понимать, что увеличение автопарка на 1 000 единиц не возымеет действия без соответствующей инфраструктуры. Автобус на севших батарейках не покатает спешащего на работу человека. Поэтому и количество «розеток» будет увеличено на 200 станций. Причем в них будет использована технология быстрой зарядки.
Во-вторых, такой заказ, являющийся, к слову, крупнейшим в Европе, размещен на отечественном производстве. Бюджет остается на родине, обеспечиваются рабочие места. ПАО "КАМАЗ" произведет до конца следующего года 1 000 эко-автобусов, дополнив уже работающие 1 055. Планируется задействовать и группу “ГАЗ”, поставив задачу произвести еще 200 единиц.
Не стыдно будет и за комплектацию транспорта. Автобусы держат заряд до 80 км, отапливаются, и имеют адаптивное освещение.
Можем, умеем, практикуем.
Еще 1 000 электроавтобусов в Москве. Столица, дыши свободнее.
Столичное перенаселение, вечные отравляющие пробки, производство – воздуха скоро перестанет хватать на всех. Зачастую жители Москвы начинают видеть то, что вдыхают. Мэр не сидит сложа руки. За год парк экологичного транспорта будет удвоен.