Добавив в акриловые краски долю переработанного пластика, художница почувствовала моральное право объявить о том, что выставка носит экологический характер. Но тут скорее оттенок, крайне блеклый отпечаток причастности; очевидное и слабо скрываемое следование трендам, так и не привносящее реальной пользы в то, что по-настоящему решает проблему. В данном случае в проблему переработки пластика.
В соревнованиях на самый ничтожный, но при этом раздутый в качестве информационного предлога вклад в экологию такое «достижение» могло бы претендовать на ТОП-10! Еще бы – вы только представьте то ничтожное количество пластикового вторсырья, которое потребуется для того, чтобы нарисовать картины в количестве «одна выставка». Такая условная переработка не стоит даже того времени, что посетители выставки потратили на фуршет.
Чтобы добавить хоть какого-то огня в эту дохлую новость, художница посетовала, какие гигантские сложности ей пришлось преодолеть, чтобы технически адаптироваться к новому материалу. Потом, правда, сообразила, что использование акрила с переработанным пластиком может привести к новым художественным экспериментам, и понеслась во все экспериментальные тяжкие.
Ну что ж, это лучше, чем ничего.
«Модно-зелено» в Москве

Каждый художник имеет право видеть мир своими глазами. И все больше эти взгляды устремляются в сторону экологии. Следуя трендам, московская художница Наталья Ушакова презентовала миру выставку «Молодо-зелено» с явно чрезмерно глубоким экологическим смыслом. Ах, это непередаваемое чувство, что ее искусство пронизано заботой о природе благодаря повторному использованию пластика в своих красках. Ах, этот экологический популизм.