И тут в дело вступают искусство, креатив, Британская школа искусства и Яндекс Маркет. Их объединение явило миру «Ресайкл-коллекцию» изделий для ношения поверх человека, что, конечно, может быть названо одеждой, но с гипертрофированной натяжкой.
Семь групп студентов, Яндекс Маркет, 24 кг Яндекс Картона и 5 мотков Яндекс Скотча представили свое неординарное совместное творение. Картона хватило только на 7 образов, но и они способны удивить, впечатлить и даже сломать человеческую психику.
«Ресайкл-коллекция» дебютировала в рамках ярмарки молодого современного искусства Blazar в Музее Москвы этой осенью. Только не показывайте ее, пожалуйста, столичным модницам. Если они воспримут ее как руководство к действию, то мир моды в России никогда не будет прежним.