Молодой американец Макс Эллиот уже вырос из детства. Но совершенно справедливо для своего еще юного возраста подметил, что дети любят игрушки, и любовь их, как правило, мимолетна и скоротечна. Разлюбленные пластиковые пупсы часто отправляются на свалку в самом расцвете сил. Так почему бы не организовать прокат Aluda Toys, сложив вместе массу пользы: детям – разнообразие, родителям – экономию, себе – прибыль, экологии – меньше полимеров.
Выбрать пластиковую радость напрокат можно прямо на сайте молодого предпринимателя. Он даже разработал «игрушечные подписки», согласно которым ребенок может выбрать себе от 2-х до 4-х игрушек и менять их в прокате каждый месяц. Сервис работает с доставкой, «первая доза» которой традиционно бесплатна. Дальше сервис придется оплачивать, взносы составляют от 17 до 37 долларов США. Однако, Эллиот призывает концентрироваться на том, что благодаря его проекту меньше пластика попадет туда, где ему совсем не место. Если прокат будет пользоваться популярностью – так оно и будет.
Идея интересна. Но мы привыкли к тому, что игрушки переходят от старших детей к младшим или между соседями. А в песочнице во дворе и вовсе общие. Бесплатно.