С проблемой поставок сырья из-за рубежа столкнулись почти все отрасли. Разумно было бы взять курс на импортозамещение. Но для налаживания внутреннего производства нужно время. Исключение составили производственные компании, присутствующие на рынке уже давно. Но на то они и исключения. Остальные компании по производству упаковки и картона столкнулись с дефицитом поставок из-за границы типографических красок, картона и даже пленки, поскольку ее производители в России просто не справлялись с нахлынувшими заказами.
Еще одним ударом по рынку упаковки стал уход шведской компании Tetra Pak, логотип которой очень часто можно было встретить на упаковках молочных продуктов, соков и еще массы товаров народного потребления.
Какой выход – надеемся временный – нашли производители? В условиях дефицита полиграфической краски упаковка стала содержать меньше изображений и больше белой поверхности, согласно разработанным новым редизайнам. Ход разумный. А главное – продукт внутри остался прежним.
Упаковка. Что изменилось после ввода санкций.
Интересное
Упаковка продуктов повседневного спроса воспринимается как должное. Ровно до тех пор, пока она есть. Казалось бы, прямая взаимосвязь между свеженаложенными санкциями и проблемами производителей упаковки и картона не прослеживается. Но, к сожалению, не все так просто.