Высококалорийные кондитерские товары по сей день облачались в обертку из неперерабатываемого материала. Выглядит как прошлый век в масштабах возможностей производителя, который уже долгое время пользуется дежурной фразой, общий смысл которой - «мы в процессе».
В то время, когда множество стартапов по всему миру изобрели уже массу вариантов экологичной упаковки, биоразлагаемых материалов и прочих действительно работающих ноу-хау, те, кто обладает по-настоящему значимыми ресурсами, принимать участие в этих инициативах не особо торопятся. Однако, мировые тренды практически вынуждают таких производителей показывать эко-динамику. Поэтому батончики «Марс» отныне будут продаваться в упаковке, пригодной для вторичной переработки. Вот только купить этот «подвид» можно будет всего в пяти сотнях магазинах Tesco. Это было бы просто смешно, если бы не было так грустно…
«Марсианская» обертка сладких батончиков.
Иногда транснациональные корпорации, стреляя из пушки по воробьям, умудряются даже попасть. Да, именно таким выглядит результат действий гигантов пищевой промышленности по минимизации вреда от производимых ими отходов. При всех возможностях Mars Incorporated изменение упаковки батончиков «Марс» на ту, что может подлежать переработке, имеет бледный вид и смотрится настолько скромно, что это даже нелепо.