Обновленный пенный напиток от Gipsy Hill теперь красиво преподнесен в качестве «уникального пива с отрицательным углеродным следом». В рекламную «легенду» вошли и регенеративный ячмень, и рекультивированное земледелие, возвращающее почве углеродный запас, и рециклинг отработанного хмеля. Этот рецепт с такой вычурной историей пивовары шлифовали 10 лет, прежде чем позволили себе назвать продукт инновационным и экологичным.
В результате вместо того, чтобы подсчитывать калории и промилле, потребителям предлагается новая игра – подсчет углеродного следа, составляющего до -40 гр CO2 на пинту. Выходит, чем больше пьешь – тем чище планета?
Получается, с каждым тостом «За экологию» мы становимся ближе к чистой окружающей среде? Или к алкоголизму?
Пиво с отрицательным углеродным следом – первый шаг к экологичному алкоголизму?
«Зеленый маркетинг» порой приобретает бессмысленные и беспощадные формы. Английская пивоварня Gipsy Hill утверждает, что с каждой кружкой выпитого пива их производства в мире уменьшается углеродный след.