Об «углеродной нейтральности» новых продуктов было объявлено с большой помпой, что привлекло внимании сразу двух организаций, европейской и китайской, занимающихся этим вопросом. Они обратили внимание, что количество поставщиков компании, за чьим углеродным следом ведется контроль, стало меньше, и усомнились в том, что этот список исчерпывающий.
В результате оказалось, что Apple просто поиграли со статистикой и переложили «углеродную нагрузку» из одной корзины в другую. Таким образом они «отмыли» новинки от влияния на экологию, умолчав о том, что зарегистрированные выбросы, которые связаны с новым iPhone 15, стали больше. Честно было бы сказать, что на новые товары приходится от 7 до 12 кг «углекислых выбросов», но компания предпочла правде трендовый пиар.
Жаль. Apple много лет занимала лидирующие места в экологических рейтингах, и делала это честно. Замахнувшись на высокий стандарт углеродной нейтральности, компания оказалась не готова, что ее поймают за руку.