Швейцария, по сути, не разработала ничего принципиально нового. Они лишь модифицировали форму солнечных батарей и предложили нестандартное место для их монтажа. Модули задумали размещать прямо между рельс.
Сначала солнечные батареи собирают на заводе согласно новому техническому заданию. Далее их загружают в специализированный поезд, который начинает кататься по ж/д путям и буквально выстилать новый «солнечный ковер». Насколько прост монтаж, настолько же несложен и демонтаж в случае необходимости технического обслуживания инновации.
С учетом площади, которую покрывают железные дороги в одной только Швейцарии, потенциал этой идеи просто огромен. Инвесторы всего мира встрепенулись и обратили свои взоры на проект. Жаль, что мы снова мимо: при попытке реализации в России солнечные батареи будут давать энергию скорее дачам близлежащих к железнодорожным путям садовых участков «Кулибиных», чем доводить ее до запланированного пункта назначения. Воруют-с!
Железнодорожные пути как большая солнечная батарейка.
Ну могут ведь, когда захотят! Интересное решение по размещению солнечных батарей предложил созданный специально под этот проект стартап из Швейцарии: прямо на железных дорогах. При успешной реализации только представьте, какой потенциал получит энергоснабжение! РЖД, будь это возможно в России, прыгали бы от счастья на усовершенствованных рельсах. Но не запрыгают. К таким стартапам наш менталитет еще не готов.